Доставка и самовывоз товара со склада компании.

Компания ТЕМКОЛЬ осуществляет доставку по Красноярску и Красноярскому краю транспортом компании. Также, в случае необходимости, вы можете забрать свой заказ в пункте самовывозаВозможна доставка до транспортной компании. Услуга доставки оплачивается отдельно.

При самовывозе, погрузочно-разгрузочные работы возлагаются на заказчика.

Пункт самовывоза

г. Красноярск
пр-т им. Газеты Красноярский рабочий, 27, стр. 50

Режим работы:
Пн-Пт: 9:00-18:00; Сб 10:00-17:00.

Доступные способы оплаты.

Для Вашего удобства в нашей компании предусмотрены разные варианты оплаты. Вы можете выбрать наиболее подходящий для Вас вариант оплаты.

Оплата наличными

Оплата наличными возможна во всех салонах компании.

Оплата по счету

Оплата через расчетный счет организации или ИП.

Оплата картой

Во всех салонах доступна возможность бесконтактной оплаты.

Интернет-эквайринг

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских карт следующих Платежных систем:

Для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер Банка по защищенному каналу (протокол TLS). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере Платежной системы. Сайт и магазин не знают и не хранят данные вашей пластиковой карты.
При проведении оплаты по ссылке система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты и инициировать ее авторизацию.

Возврат и рекламация.

Мы готовы помочь нашим клиентам, если у Вас имеются вопросы по качеству или Вы намереваетесь вернуть приобретенный товар. Вам нужно оформить претензию, и наши сотрудники оперативно решат Ваш вопрос.

Срок возврата надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течении 5-10 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскою карту).

В случае обнаружения брака или несоответствия между количеством отгруженного товара и количеством товара, указанного в накладной, Вам необходимо заполнить форму  рекламации в салоне компании, где оплачивали товар. При расхождении по количеству и качеству товара при доставке через транспортную компанию необходимо заполнить акт приема передачи товара с указание всех недочетов. Ответ по рекламации дается в течении 10-ти дней. рекламация рассматривается только при наличии документов, подтверждающих покупку (товарная накладная, счет-фактура, товарный и кассовый чек).
Рассмотрение рекламации, обмен и возврат товара производится в будние дни, с понедельника по пятницу, с 10:00 до 17:30.